Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДепутат Госдумы Виктор Похмелкин рассказал корреспонденту журнала о том, удастся ли пересмотреть закон об обязательном страховании автогражданской ответственности и почему этот документ разонравился депутатам.


, 6 октября 2003 г.

Отменить нельзя улучшить
1252 просмотра

Удастся ли пересмотреть закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев и почему этот документ разонравился депутатам, корреспонденту "Политбюро" Денису Ермакову рассказал депутат Госдумы, лидер избирательного блока "Новый курс - Автомобильная Россия" Виктор Похмелкин.

- Госдума решила-таки пересмотреть закон об обязательном автостраховании. Вы предлагали сделать это несколько месяцев назад. Тогда вас не поддержали, что изменилось сейчас?
- В июне только 197 человек проголосовали за отсрочку введения в действие закона на год: депутаты находились под обаянием страховщиков. Они не просчитали, что его принятие вызовет бурную негативную реакцию со стороны избирателей. Летом депутаты съездили в регионы, начали готовиться к избирательной кампании и поняли, как остро стоит эта проблема. Ко мне сейчас подходят многие одномандатники и выражают поддержку. Вот причина того, что сейчас ситуация серьезно изменилась. Уже 252 человека проголосовали, чтобы 8 октября поднять вопрос о полной отмене закона об обязательном страховании гражданской ответственности автомобилиста.
- Кому выгоден этот закон?
- Он сделан исключительно под страховщиков. Отчасти выгоден гаишникам, потому что возрастают размеры взяток. В определенной мере - чиновникам. Нигде, ни в одной стране, где существуют подобного рода законы, страховщики не имеют такой доли прибыли, таких выгодных для себя условий страхования, начиная от размера тарифов и кончая очень сложным порядком выплат. Автотехнические экспертизы, которые и определяют ущерб, также отданы на откуп страховщикам, то есть, все устроено по русской поговорке "рука руку моет".
- Люди, которые ездят на дорогих машинах, могут без труда заплатить $200 автостраховки. Закон бьет прежде всего по кошелькам людей с небольшим достатком. Ваш избирательный блок, с одной стороны, отстаивает интересы небогатых автовладельцев, с другой - проповедует либеральные идеи. Вам не кажется, что в этом есть нестыковка?
- Не кажется. Мы очень активно ведем мониторинг. Во-первых, идея обязательного страхования антилиберальна. Это принудительное навязывание неких ограничений. Для человека, стремящегося к свободе, любая обязаловка неприемлема. Во-вторых, даже те, кто готовы платить $200-400 за автогражданку, недовольны тем законом, который существует. Богатые люди умеют считать деньги. А человек, попавший в аварию на дорогой машине, ничего по этому закону не получит. $4000 возмещения не компенсируют  ущерб, который может быть причинен дорогой иномарке. И это вызывает негодование. Другое дело, что автовладельцы делятся сейчас на две группы. Первая категорически против страхования ответственности в любом виде. Вторая считает, что оно нужно, но в другом виде. Собственно говоря, я разделяю точку зрения вторых. Я считаю, что ОСАГО вполне возможно, но качественно иное. Увы, путем поправок этого добиться невозможно, страховщики не хотят идти навстречу ни в чем. Поэтому придется добиваться отмены этого закона, чтобы разработать новую редакцию.
- Сами страховщики уверяют, что вы используете борьбу против закона в предвыборных целях.
- Я с самого начала на всех этапах был против этого закона, последовательно добивался его отсрочки. Если бы, кстати, его сейчас отсрочили, у меня на руках не было бы этого "предвыборного козыря".
Откровенно говоря, мне выгодно, чтобы закон не был отсрочен. Но я этого добиваюсь, исходя из чисто содержательных мотивов. И почему для политика должно быть зазорно, если он что-то использует в предвыборных целях? Важно, чтобы это не было лицемерием. Я искренне ратую за то, что предлагаю, и в этом смысле не обманываю людей. Если это совпадает с интересами избирателей, что же в этом плохого? По-моему, это как раз говорит об искусстве политика.
- Что делать тем людям, которые уже заплатили за страховку?
- В новом законопроекте это предусмотрено. Одно из двух: либо предоставляется право расторгнуть договор и вернуть назад уплаченные деньги, либо перезаключить договор на условиях добровольного страхования, если другая сторона также начала выполнять свои обязательства. По-моему, это вполне корректный вариант. Я думаю, что 50% наших граждан не станет расторгать договоры, а перезаключит их на добровольных началах. Что, по-моему, вполне выгодно страховщикам.
- Некоторые страховщики говорят, что им - за исключением компаний, имеющих государственные подряды, - не особенно выгоден существующий закон.
- Врут. Усилия, которые они затратили на пробивание этого закона, трудно себе представить. Анализ показывает, что для страховщиков заложена очень высокая прибыль, как минимум 50%: 60 млрд рублей они должны собрать и только в самом пиковом случае 30 млрд - выплатить. Во всем мире, как правило, автострахование либо убыточно, либо не вполне рентабельно. И там смысл его в другом: в том, чтобы привлечь новых клиентов, которым можно предложить другие виды страхования уже на условиях, выгодных для страховой компании.
- А будете ли вы сейчас вносить свои поправки в действующий закон?
- Если будет отклонено мое предложение об отмене автогражданки, то программа минимум - добиться принятия позитивных поправок. Но я полагаю, что они вряд ли пройдут. Как ни парадоксально, легче отменить закон совсем, чем внести какие-то изменения или дополнения. Может быть, в результате всех этих процессов начнется встречное движение, и тогда мы сможем сесть за стол переговоров с правительством и страховщиками. Любой результат, который улучшит положение автовладельцев, будет для меня позитивным. Я считаю, что надо вносить максимально радикальные предложения, чтобы добиться хотя бы минимума.


  Вся пресса за 6 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт